Виргогамия, лечение виргогамии, девственный брак

виргогаимя лечение, лечение виргогамии, виргогамия

Виргогамия, как лечить виргогамию в России, Саратове

Что такое виргогамия? Нужен ли девственный брак?

Виргогамия – это брак, при котором супруги длительное время (месяцы или годы) не могут начать половую жизнь. Синонимом виргогамии  является девственный брак. Виргогамия - это брак, в котором женщина остается девственницей.

девственный брак, виргогамияФормы виргогамии, причины виргогамии

Сексологи, сексопатологи, рефлексотерапевты в зависимости от разных причин выделяют 4 формы виргогамии: фобическую, игноративную, импотентную, смешанную.

Фобическая виргогамия

Фобическая виргогамия характеризуется навязчивым страхом перед возможной болезненной дефлорацией или половым актом, который часто может сопровождаться сокращением мышц входа во влагалище и тазового дна, возникающим при попытке полового сближения. Фобическая форма может появиться из-за страха первой брачной ночи, после болезненной попытки дефлорации или вследствие негативного отношения к мужу.

Игноративная виргогамия

Игноративная виргогамия может возникать из-за неподготовленности мужчины и женщины к половой жизни, неосведомленности супругов о расположении мужских (половой член, яички) и женских половых органов (клитор, влагалище, девственная плева, малые и большие половые губы, анус - задний проход). У мужчин с данной формой виргогамии не было достаточного опыта сексуальной жизни, а женщины получили в детстве неадекватное, подавляющее сексуальность половое воспитание.

Эректильная виргогамия, импотентная виргогамия

Эректильная виргогамия или импотентная виргогамия возникает в результате нарушений половой функции у мужа. При данной форме у супруга появляется качественная эрекция в ситуациях, отдаленных от перспективы сближения, а при возможности перейти к осуществлению физического сближения происходит психогенное торможение эректильной функции, синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Причинами эректильной виргогамии могут быть также частые длительные половые возбуждения без эякуляции, внезапно отложенный половой акт, слишком повышенное чувство ответственности перед половым актом. Эти сексуальные проблемы впервые обнаруживаются лишь при попытке первого сексуального интимного акта с женой.

Смешанная виргогамия

Смешанная виргогамия может развиться в супружеской паре при сочетании причин и признаков эректильной, фобической и игноративной виргогамии.

Отношения супругов при виргогамии

При виргогамии между супругами возникают специфические отношения, которые могут формировать стабильность брака. Девственный брак поддерживают своместное чувство вины, жалость сострадание, любовь скрепляют отношения мужчины и женщины. Верность мужа супруге объясняется опасением быть несостоятельным в попытках совершить половой акт с другими девушками и женщинами. Верность жены объясняется страхом быть разоблаченной в девственности перед другими мужчинами.

Диагностика

Диагностика виргогамии заключается в выяснении причин возникновения девственного брака, постановка сексопатологических диагнозов. Выявление особенностей течения процесса, разработака комплексного плана лечения позволяют эффективно устранить виргогамию, добиться сексуальной гармонии между супругами.

сарклиник запись на прием

Лечение виргогамии в Саратове, как лечить виргогамию

Сарклиник проводится лечение виргогамии в Саратове. В Саркдиник применяются эффективные инновационные методы лечения виргогамии. Лечение проводится амбулаторно и индивидуально. Все методики безопасны. Приходите, и врач обязятельно поможет Вам избавиться от виргогамии! Сарклиник знает, как вылечить виргогамию, как избавиться от девственого брака, как вернуть в семью сексуальное здоровье. Лечение виргогамии проводится комплексно амбулаторно.

Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Фото 1: Sarclinic | Sarclinic.com \ Sarclinic.ru.Фото 2: .shock | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.