сарклиник, частная медицинская практика саратов

           сарклиник 100 лучшие медицинские учреждения, килинки, медицинские центры россии

 

сарклиник, частная медицинская практика саратов

 

            частная медицинская практика сарклиник, саратовский брэнд лидер, саратов, 2013

сарклиник, частная медицинская практика

             сарклиник победитель конкурса 2013

сарклиник, частная медицинская практика

 

Подписаться на рассылку

Куда вы обращаетесь, чтобы пройти лечение в Саратове?

Задержка психического развития ребенка, дети с задержкой психического развития, обучение, диагностика, коррекция, лечение, задержка психомоторного развития, моторного развития

 

Что такое задержка психического развития, психомоторного развития ЗПР, ЗПМР, понятие, определение?

Психическое и моторное развитие ребенка является основным показателям его здоровья. задержка психического развитияНесмотря на уникальность и неповторимость каждого человека существуют общие тенденции и закономерности в эмоциональном, познавательном и физическом развитии детей. В младенческом и раннем детстве происходит стремительное развитие мозга, заканчивается формирование мозговых структур зрительного и слухового анализаторов, завершается формирование нервной системы, формируются все структуры, необходимые для нормального развития интеллектуальных, познавательных и физических способностей ребенка. Созревание и усложнение моторных и психических функций, формирование личности ребенка происходит под влиянием наследственных факторов и в процессе освоения им социального опыта. Многие заболевания в детском возрасте не имеют ранних симптомов, поэтому нарушение  и задержка психомоторного развития может стать первым признаком неблагополучия. Даже в мкб 10 есть диагноз - задержка психического развития.

Задержка психического развития у детей, отставание в психическом развитии, нарушение психического развития, понятие, определение

Задержка психического развития у детей (нарушение психического развития) - это отставание формирования нервно-психического развития, навыков, умений ребенка от возрастной нормы. В течение всего периода раннего детства маме и папе, родителям нужно постоянно контролировать основные параметры развития ребенка по месяцам, для того чтобы отследить задержку в развитии. Причины, этиология, формы, типы, виды задержки психического развития разнообразны, связаны они с патологией беременности, родов, перинатальной патологией, здоровьем матери и ребенка, экологией и другими факторами. 

Нормы психомоторного развития, что должны делать дети

Ребенку 1 месяц, что должен делать месячный ребенок

В 1 месяц ребенок фиксирует в поле зрения предмет, следит за плавно движущейся игрушкой; реагирует на голос взрослого, изменяет или прекращает плач; ненадолго приподнимает и удерживает голову, лежа на животе; при общении с взрослыми издает тихие короткие гортанные звуки; при виде взрослого у ребенка появляется первая улыбка.

Ребенку 2 месяца

В 2 месяца вызываются все безусловные рефлексы новорожденного, они симметричны, но не резко выражены и не постоянны. Ребенок длительно удерживает предмет в поле зрения, ищет источник звука, поворачивая голову. Хорошо держит голову в вертикальном положении. Лежа на животе, приподнимает и длительно удерживает голову. Крик ребенка носит интонационно-выразительный характер, он начинает гулить, быстро отвечает улыбкой на обращение взрослых.

Ребенку 3 месяца

В 3 месяца угасают рефлексы новорожденного, в том числе автоматическая ходьба, исчезает реакция выпрямления туловища при опоре на ноги. Он следит за плавно движущимся предметом и надолго сосредотачивает взгляд на неподвижном предмете; опирается на предплечья, лежа на животе; поворачивается на живот. У ребенка возникают первые неправильные движения руки к игрушке, он отводит руки до плеч. Ребенок начинает реагировать на различные ситуации, его плач имеет различную отчетливую интонационную окраску. Мамы обычно понимают, что хочет выразить ребенок своим плачем: у него что-то болит, или он обиделся, или голоден. Характерно певучее гуление. Выражен комплекс "оживления" - при виде улыбающегося взрослого, склонившегося над ним, ребенок от радости весело бьет ручками и ножками, выгибается, при этом не только улыбается, но и начинает смеяться в голос.

Ребенку 4 месяца

В 4 месяца исчезают рефлексы новорожденного, кроме Кернига и Моро, исчезает физиологический гипертонус. Ребенок четко локализует источник звука в пространстве, поворачивает голову в направлении источника звука, рассматривает руку; поворачивается с живота на спину; захватывает, ощупывает, рассматривает, перекладывает в руках игрушку. Он начинает смеяться в голос, продолжительно певуче гулит. Узнает маму, радуется при ее появлении. Выражен комплекс "оживления" со смехом при эмоциональном общении с взрослыми.

Ребенку 5 месяцев

В 5 месяцев исчезают все физиологические рефлексы новорожденного, кроме сосательного. Ребенок ровно стоит при поддержке, хорошо переворачивается со спины на живот; лежа на животе, опирается на ладони выпрямленных рук. Берет игрушку из рук взрослого, захватывает ее двумя руками, тянет ее в рот, то есть отмечается полный объем движений руки. Продолжительно певуче гулит с цепочками звуков, выражает свои эмоции смехом и хныканьем, различает знакомых и незнакомых, лаcковый, нежный и строгий тон. Отмечается адекватная реакция страха или оживления.

Ребенку 6 месяцев

В 6 месяцев у ребенка наблюдается оптическая реакция опоры на руки, он выпрямляет и вытягивает руки при наклоне с рук взрослого в направлении опоры. При подтягивании за руки нагибает голову, садится; долго изучает и внимательно рассматривает, перекладывает в руках игрушку. В речи появляются короткие цепочки лепета, ребенок произносит отдельные слоги. Кушает с ложки, снимая пищу губами, начинает пить из чашечки. У него формируется активное внимание, он по-разному реагирует на свое и чужое имя.

Ребенку 7 месяцев

В 7 месяцев ребенок самостоятельно сидит, встает на четвереньки; долго рассматривает, перекладывает в руках игрушку, стучит ею, размахивает и бросает ее обеими руками. Подолгу лепечет, на вопрос "где?" ищет глазами знакомый предмет и указывает на него пальцем. Аккуратно, не обливаясь, пьет из чашки, которую держит взрослый. Внимательно рассматривает взрослого, прежде чем вступить в контакт.

Ребенку 8 месяцев

В 8 месяцев ребенок узнает близких людей на фотографии, показывает на них пальцем. Уверенно сидит, сам встает на колени и ползает на четвереньках. Самостоятельно встает, держась за опору, переступает. Выполняет просьбы "дай ручку", "до свидания", играет в "ладушки", "сороку белобоку". Лепет становится интонационно-выразительным. Ребенок сам держит сухарик, кусочек булочки, хлеба или печенья, яблоко, грызет их. Играет в "прятки", сидя на руках у взрослых. Отмечается простое подражание в игре: катает машинки, складывает игрушки, стучит ими, вынимает.

Ребенку 9 месяцев

В 9 месяцев ребенок хорошо ходит у опоры, переступает при поддержке за обе руки, берет мелкие предметы двумя пальцами, начинает складывать пирамидку. По просьбе "принеси", "отдай", "дай" отыскивает знакомые предметы. Знает свое имя, поворачивается на зов. В речи наблюдается богатое разнообразие звукосочетаний при лепете, интонационно-выразительная имитация фразы. Он спокойно относится к высаживанию на горшок, подражает взрослому или ребенку в действиях, общается жестами.

Ребенку 10 месяцев

В 10 месяцев ребенок хорошо стоит и ходит у опоры, держась за нее одной рукой, поднимается и спускается с невысокой лестницы с опорой. По просьбе и самостоятельно с удовольствием делает "ладушки", показывает "до свидания". По просьбе взрослого показывает части своего или чужого лица и тела: руки, ноги, животик, уши, нос, глазики, лоб, рот. Повторяет за взрослыми новые слоги, произносит первые "лепетные" слова: "па-па", "ма-ма", "де-да", "ба-ба". Голосом и жестами сигнализирует о своих нуждах, любит находиться в компании с другими детьми, проявляет к ним активный интерес.

Ребенку 11 месяцев

В 11 месяцев ребенок уверенно самостоятельно стоит, ходит, слегка придерживаясь за опору, может делать несколько шагов без опоры. Складывает пирамидку из колец с широкими отверстиями, любит играть мячиком, мелкими предметами, в кубики. Понимает первые обобщающие слова: "кубики", "мячики", "машинки", "ложечки", "куклы"; с удовольствием показывает части своего лица и тела. В речи увеличивается количество лепетных слов, появляются первые упрощенные слова: "па-па", "ма-ма", "дя-дя", "ба-ба", "кис-кис", "бай-бай". Ребенок начинает понимать слово "нельзя", по-разному относится к разным взрослым и детям, любит трогать животных.

Ребенку 1 год, ребенку 12 месяцев

В 12 месяцев ребенок делает первые самостоятельные шаги без поддержки; собирает пирамидку с маленькими отверстиями; по назначению использует расческу; хорошо держит чашку, пьет из нее, не обливаясь; учится кушать ложкой. Выполняет простые поручения, любит слушать чтение книг, показывает пальцем знакомых персонажей и предметы в книгах; различает предметы по форме: шарики, кубики, кирпичики.

Ребенку 1 год 3 мес

В 1 год и 3 месяца у ребенка быстро расширяется запас понимаемых слов, увеличивается словарный запас. Он различает предметы по величине с разницей в 3 см, повторяет ранее видимые действия в игре, много ходит, приседает, может пятиться, учится самостоятельно кушать ложкой густую пищу.

Ребенку 1 год 6 мес

В 1 год и 6 месяцев ребенок обобщает предметы по существенным признакам, использует более сложные слова при общении, ориентируется в формах: кубик, кирпичик, шарик; копирует в игре действия взрослых, перешагивает препятствия приставным шагом, самостоятельно кушает ложкой жидкую пищу.

Ребенку 1 год 9 мес

В 1 год и 9 месяцев ребенок понимает рассказ по картинке, отвечает на простые вопросы, обозначает действия двумя словами, использует глаголы. Он ориентируется в размерах с разницей в 3 см, выполняет несложные постройки из кубиков, ходит по невысокому бруску высотой и шириной 20 см, частично надевает простые вещи с помощью взрослого.

Ребенку 2 года

В 2 года ребенок употребляет в речи прилагательные и местоимения. Понимает простой рассказ взрослого и события прошлого, подбирает по образцу и просьбе предметы контрастных видов, выполняет простые, логически последовательные действия, перешагивает препятствия высотой 15 см чередующимся шагом, частично самостоятельно одевается.

Ребенку 2 года 6 мес

В 2 года и 6 месяцев ребенок в речи использует сложные предложения с придаточными, начинает задавать вопросы "где?", "когда?". Он подбирает по образцу и просьбе предметы основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, черный, белый); усложняет сюжетные игры с логической последовательностью действий (укладывает спать куклу, кормит); выполняет простые сюжетные постройки, сам называет их. Ребенок начинает пользоваться карандашами, фломастерами и кистью, но рисунок отсутствует; может сам полностью одеваться, за исключением шнуровки и застегивания; правильно держит ложку и вилку, умеет самостоятельно кушать. Перешагивает препятствия высотой 20 см чередующимся шагом.

Ребенку 3 года

В 3 года в речи ребенок использует сложносочиненные и сложноподчиненные предложения, часто задает вопросы "почему?", "зачем?"; правильно и по назначению использует предметы в игре, правильно показывает и называет основные цвета; появляются элементарные карандашные рисунки, он начинает лепить простые фигуры из пластилина; появляются элементы ролевой игры в "дочки - матери", в "стройку", "доктор - больной". Усложняются используемые в игре сюжетные постройки. Ребенок полностью сам одевается с небольшой помощью взрослого, при необходимости сам пользуется носовым платком и салфеткой, моет себя во время купания, перешагивает препятствия высотой в 36 см чередующимся не приставным шагом.

Задержка психического развития лечение, задержка психомоторного развития лечение, задержка моторного развития лечение, задержка развития ребенка

Уважаемые родители! Если развитие Вашего ребенка отстает от вышеуказанных нормативов, необходимо как можно раньше обратиться к опытному детскому неврологу, невропатологу, который выявит причину отставания в развитии и проведет необходимое лечение задержки психо моторного развития у ребенка (ЗПМР), в том числе и лечение задержки речевого развития.

 

Лечение задержки психического развития в Саратове, лечение задержки психомоторного развития в Саратове, лечение задержки моторного развития в Саратове

Клиника Частная медицинская практика Сарклиник (Саратов, Россия, Саратовская область) разработала новые комплексные методы коррекции и лечения отставания психомоторного развития у детей. Лечение задержки психического развития у детей, лечение задержки психомоторного развития у детей, лечение задержки моторного развития у детей в Саратове  включает в себя комплекс мероприятий в зависимости от причины его возникновения и характера нарушений. В результате терапии восстанавливается работа центральной нервной системы, вегетативная регуляция организма, моторика и психическое развитие, нормализуются процессы возбуждения и торможения в центральной нервной системе, происходит коррекция неврологических нарушений у детей. Проводится диагностика, коррекция, обучение детей с задержкой развития, игры. Лечатся отставание и задержка развития, в том числе тяжелая и грубая.

Лечение задержек развития, коррекция, лечение задержки психического разхвития у детей в России, лечение ЗПР

Частная медицинская практика (Россия, Саратов) проводит эффективное комплексное лечение задержек развития, лечение задержки психического развития у детей в России (Саратов), ЗПР, которое может включать в себя различные рефлексотерапевтические, медикаментозные, акупунктурные, микроакупунктурные, психологические, психотерапевтические, моксатерапевтические, логопедические, нетрадиционные методики, достигает 86,3%. Лечение проводится амбулаторно и индивидуально. Все методики безопасны. Мы работаем 21 год, за это время от отставания в психомоторном развитии вылечились тысячи наших пациентов в возрасте от 1 месяца до 16 лет. Проводится коррекция задержки психического развития, диагностика нервно психического развития, лечится выраженная, психогенная, соматогенная ЗПР, задержка психогенного, конституционального происхождения.  В наших научных работах дана характеристика детей раннего возраста, дошкольников, школьников, подростков с задержкой развития (изданы книги по данной проблеме).

Дети с задержкой психического развития: лечение, коррекция, реабилитация

Дети с задержкой психического развития, дети с задержкой речевого развитиязадержкой психоречевого развития) нуждаются в лечении и наблюдении опытного врача! Приходите, и мы поможем Вам!  На первой консультации мы расскажем Вам об актуальных вопросах данного заболевания: почему происходит задержка психического развития, как выглядят дети с задержкой психического развития,  как происходит обучение, диагностика  и коррекция задержки, лечатся ли дошкольники с задержкой психического развития, раскроем причины задержки, расскажем какие бывают виды задержек психического развития, зпр. Исследование задержки психического развития ведется на протяжении 20 лет. Лечению хорошо поддаются различных типы, виды и формы задержки психического развития. На консультации мы посмотрим ребенка и определим признаки задержки развития. Задержка нервно психического развития конституционального происхождения и психогенного происхождения, соматогенного происхождения успешно лечится. Вы можете посетить форум и обсудить все интересующие Вас вопросы, задать вопрос доктору онлайн бесплатно.

Как лечить задержку психического, психомоторного, моторного развития у детей в России, в Саратове?

Мы знаем, как лечить и вылечить задержку психического, моторного, психомоторного развития у детей в России, как избавиться от задержки психического ьразвития у детей. Мы ответим на все Ваши вопросы, расскажем Вам как происходит психомоторное развитие, что такое психомоторное развитие ребенка, почему нужно лечить задержку развития, каковы особенности психомоторного развития до года и после года, до детского сада и после детсада, до школы (дошкольного возраста) и после школы (школьного возраста), в чем заключается нарушение психомоторного развития, как проводится терапия, коррекция и оценка психомоторного развития. Психомоторное и речевое развитие  - это важные параметры здоровья ребенка. Гиперактивные дети тоже нуждаются в лечении. Нам часто задают вопросы: "Как проводить денверский тест психомоторного развития?" "Отличается ли психомоторное развитие недоношенных детей от доношенных?"  "Что такое шкала психомоторного развития Озерецкий Геллнитц?" "Бывает ли темповая задержка?" Приходите на консультацию в частную медицинскую практику, и все узнаете. Лечится задержка развития ребенка, задержка психического развития, задержка умственного развития, задержка психологического развития, задержка физического развития, синдром задержки развития, задержка в развитии.

Запись на консультации осуществляется по телефону (регистратура):
(+7 845 2) 60-60-60.
Горячая линия задержка психического развития у детей: (+7 845 2) 60-60-61.
www.sarclinic.ru
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.

Фото: Melastmohican | Dreamstime.com \ Dreamstock.ru. Люди, изображенные на фото, - модели, не страдают от описанных заболеваний и/или все совпадения исключены.